
какие признаки измены у девушек?

Alex_Z Профи (859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1564) 13 лет назад
Хе,ну спросил)))С какой целью интересуешься???А так,от нее веет чужой инергией.Она нервничает при общении с тобой.Отказываеться от секса,в случаи если удовлетворена,либо что б скрыть наоборот активничает)))ХЗ, короче.Можт у тя навящивая мысть, что те изменяют)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1206) 13 лет назад
становится очень ласкова с любимым)))))
Малышка Ученик (133) 13 лет назад
она старается во всём угодить тебе... прячет мобильный... выходит когда ей звонят... прощает тебе твои ошибки
Источник: собственный опыт
a Мастер (1432) 13 лет назад
Увеличение живота при отсутствии секса
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
слишком угодит хочит, чего до этого не было. Приходишь с работы, все чисто дома, быстро подает ужин...
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
Только неопытные девушки выдают себя.