Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли настоящая любовь у человека два раза?

NEO Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
даже не сомневайся любовь моя ...
Остальные ответы
Дима Брянский Мастер (1355) 13 лет назад
Любовь бывает много раз, но первая самая сильная))
Даша Мастер (1263) 13 лет назад
В наше время, всё возможно.
Лора Пахомис Гуру (2686) 13 лет назад
Странно.. .
НО каждыц раз.. .
ОНА настоящая...
Танюша Просветленный (44774) 13 лет назад
Любовь - это не болезнь, состояние души, так что она всегда настоящая, только выражается по-новому.
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
Хочеш секрет открою))?? нет любви вообще!!!
Ирина Мастер (2484) 13 лет назад
и не два, и не три, может гораздо больше.
Кити Гуру (2582) 13 лет назад
Бывает,что каждый раз она настоящая
Дмитрий Ученик (207) 13 лет назад
конечно! Но первая всегда остаётся в памяти!
Сергей Сергеев Мастер (2436) 13 лет назад
Это от самого человека зависит, от его собственной зрелости и готовности к настоящей любви! Ведь есть и такие, что ни любовь, то настоящая, и каждый раз навсегда, и так до бесконечности!!!
Альпика Профи (900) 13 лет назад
Я вот влюбляюсь всегда)) Люблю всех с кем встречаюсь. Когда расходимся, просто понимаю, что время лечит. И в следующий раз опять отдаюсь в омут с головой))
Источник: Личный опыт..