Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Именно в такие московские дни как сегодня, хочется внедорожник типа Лэнд Круизер ) Правда ?

Vegach Искусственный Интеллект (245555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
даже БТР хочется.
на гусеничном ходу, со вчерашнего вечера...
Остальные ответы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
не факт)))))00 коньки нас спасут))))
Karat Мыслитель (5007) 13 лет назад
На Оутлендере XL тоже неплохо....
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94514) 13 лет назад
нет, типа эскалейда- у каждого ведь свой вкус?!))))
VegachИскусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
А Эскэлэйд не типа Лэндкруизера ?)) Какие принципиальные отличия ? )
КазЕмир Мудрец (11239) 13 лет назад
в таккие дни нужно дома сидеть.
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
"Крузак сотку" хочется всегда, а не только в такую погоду!