Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подражаете ли вы каким-нибудь звёздам?

Мальвинка Гуру (4889), закрыт 14 лет назад
почему да.......почему нет
Лучший ответ
J.Kate Мастер (1580) 14 лет назад
В чем-то иногда хочется подражать, но это некрасиво смотрится....Яркая индивидуальность всегда привлекает больше, чем клонированный стиль..
Остальные ответы
Solnyshko Мудрец (10749) 14 лет назад
Никогда! Я сама индивидуальна!
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Фраза Сергея Звера: Звезда в шоке!! очень нравится :)))))
Высоцкая Татьяна Гуру (3001) 14 лет назад
Никогда и никому не подражала и подражать не собираюсь.
Екатерина Малуха Мастер (1596) 14 лет назад
нет, зачем, каждый человек личность, и меня устраивает такая какая я есть)
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
А зачем?
Я себе и так нравлюсь! И другие тоже вроде не жалуются!
Зачем походить на другого, если я лучше!
Пользователь удален Профи (691) 14 лет назад
Да, конечно. Тимуру Торгаеву:)
Регина Знаток (496) 14 лет назад
нет!!! нужно всегда быть самой собой!
НастЯ Мудрец (11133) 14 лет назад
Мне безумно нравится стиль Кэйт Мосс, но одеваться так же как она...не каждому дано...
Вера Гуру (2563) 14 лет назад
стригусь как ленин-патамушто он прикольный