Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Comedy Club

Illusion Гуру (4532), закрыт 13 лет назад
Ваши комментарии ;)
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 13 лет назад
хватит пить ягуар! он же вреден! но не спорю-вкусен,... ) а камеди-супер! все без исключения!
Остальные ответы
Евгений Растокин Профи (763) 13 лет назад
супппер! качественный проект, хотя шутки порой и сальные: )
кто против - смотрите кривое зеркало!
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Поначалу перло, а сейчас... у них что-то шутки плоские стали
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Как верно заметил как-то Мартиросян, " У нас есть шутки ниже пояса, но есть и те, которые гораздо выше головы"
Павел Бутаков Знаток (427) 13 лет назад
Моё любимое юмористическое шоу!!!
NK Профи (700) 13 лет назад
гламурный подонок-лучший!:)
Анютка Депп Мыслитель (5904) 13 лет назад
суперррррски)))) олсобенно клевый тимур родригес и рембо галыгин