Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изжога. Методы борьбы с ней.

Виктория Меньшикова Гуру (4212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лека Мастер (1552) 13 лет назад
Я при изжоге пью маалокс, очень помогает, практически сразу.
Остальные ответы
Ю-La Мыслитель (7963) 13 лет назад
стакан воды с содой, ..или спец таблы..
OMELA Мастер (1791) 13 лет назад
Пепел от сигареты покушать надо.
ЮЛИЯ Мастер (2193) 13 лет назад
Ну уж точно не вода с содой!
Арина Гуру (4092) 13 лет назад
Съесть немного натертого корня имбиря. Или в аптеке купить гомеопатические горошки "Камфора".
Борис Профи (529) 13 лет назад
Нужно несколько минут поживать табак. Очень хорошо помагает.
Irina Luna Просветленный (23258) 13 лет назад
Маалокс и Ренни . А ещё молоко .
Ольга Патрушева Мастер (1087) 13 лет назад
Если еще не поздно, то изменить рацион питания. Исключить продукты, вляющие на повышение кислотности в желудке. Вообще причины нужно выяснить и от них избавляться, а не от последствий.
Оля Ученик (143) 13 лет назад
Чайная ложка соды на полстакана воды. И все выпить.
Tanya Мастер (1247) 13 лет назад
Шипучка!
Папе всегда помогает.
Steisi Мыслитель (8847) 13 лет назад
вылечить желудок. Средств полно. Например эфирные масла
Олюшка Профи (531) 13 лет назад
пересмотреть рацион питания
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Альмагель А..и еще..
стоит поработать с проживанием страха, т.к. изжога это результат поднявшегося страха..
P_V_V@ П_В_В Мастер (1903) 13 лет назад
Рени, лично мне помогает. А вообще лечить надо.
Просто я Профи (922) 13 лет назад
просто долька картошки, в сыром виде покушай. Мне помогло. Надеюсь и тебе лучше станет)