Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где будете смотреть Израиль-Англия?

Пользователь удален Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваган Аветисян Мудрец (16807) 13 лет назад
по телеку....
Источник: (((((((Real Madrid)))))))
Остальные ответы
Edward Leonov Мастер (2060) 13 лет назад
в пабе , а потом в центр праздновать ПОБЕДУ!!!!
Денис Жуковский Мастер (1133) 13 лет назад
В каком году и в каком турнире
В Евро2008 они играли 27.03.2007:0:0
роберт Мастер (1219) 13 лет назад
Израиль с Англией не играет!
Ronaldo C Мастер (1200) 13 лет назад
В общаге в комнате 3х4,5 в окружении 15 человек а то и больше!
Ольга Мыслитель (5597) 13 лет назад
дома с друзьями))))
Источник: порвем Израиль!!!=))