Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите!!!

Ангелина Белопесоцкая Ученик (97), закрыт 17 лет назад
Я встречаюсь с парнем, и он хочет меня добиться. Но я уже не девственница, а ему сказала, что всё ещё девочка. Подскажите, как во время первого с ним секса убедить его в том, что он у меня первый. Как нужно себя повести, чтобы он поверил? У него самого опыта за плечами маловато, поэтому, надеюсь, что можно как-то избежать разоблачения...
Ирина Изюмова Мастер (1017) 17 лет назад
вспомни первый раз и продемонстрируй все тоже самое)))))
Александра Чикина Гуру (3412) 17 лет назад
Сделай операцию по восстановлению девственной плевы
Алексанр Макарычев Мастер (1768) 17 лет назад
хитренькая....а я всё расскажу...
Инна Алексеева Профи (875) 17 лет назад
Лучше сказать правду. Иначе просто может быть самое ужасное....(ты понимаешь о чем я?)
Эрик Мудрец (10917) 17 лет назад
На лжи отношения не построишь.
Lagun@ Профи (718) 17 лет назад
Че тяжело это изобразить????Вспомни свой первый раз и пытайся повторить.Все девушки актрисы....а кровь не у всех бывает:))))
Пользователь удален Профи (588) 17 лет назад
Я думаю...не надо ему изначально врать..это к хорошему не приведет....лучше скажи ему...что просто боялась признаться..поверь ..лучше правда
Irina Мастер (2195) 17 лет назад
А по моему тебе лучше сказать ему правду.
Елена Кирюхина Гуру (3433) 17 лет назад
Лучше правду скажи....Зачем скелеты в шкафу?
А так - веди себя естественно, может, не заметит....
Хотя какая же это глупость!!! Не надо начинать с вранья!
Екатерина Малуха Мастер (1600) 17 лет назад
может ты сейчас скажешь ему всю правду., скажешь из-за чего тебе пришлось соврать, я думаю он поймёт, а так же в сексе поможешь ему расскрыться
natalia dal Мыслитель (5255) 17 лет назад
подгадай под месячные ,чего ж тут сложного?!
Катерина Котик Ученик (183) 17 лет назад
если у него мало опыта то может и получится.. а вообще говорить правду нада