
Анекдот

Лилия Профи (844), закрыт 14 лет назад
Три женщины. Первая:
— Вчера потрогала у мужа яички — оказывается они у него теплые!
На следующий день, вторая:
— Я у своего потрогала, — тоже теплые!
На следующее утро смотрят — у третьей всё лицо разбито напрочь. Они к ней: — В чем дело?
Она:
— Да-а... Потрогала у своего мужа яички и сказала, что у всех мужиков почему-то яйца теплые, а у него холодные...
Больше ничего не успела сказать...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
интересно а чёт эт они у него холодные то были....ха! умер чтоль...
Остальные ответы
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Чё научилась на горьком опыте?