Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обналичена карточка банка "Русский стандарт" на 30000 руб

Ольга Чернова Ученик (203), закрыт 13 лет назад
. Клиент умер, деньги требуют с родителей. По наследственному праву они являются наследниками 1 очереди. Если они не заявят о наследстве будут ли по закону считаться наследниками и обязаны ли будут выплачивать этот долг?
Лучший ответ
Проничев Константин Профи (862) 13 лет назад
нет, если они не примут наследства долг будет считаться безнадежным и будет списан.
От банка требуйте только письменных запросов о выплатах, на словах не разговаривайте и не бойтесь - они пугают, но без малейших юридических оснований.
Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
да выплачивать придеться
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
они вообще не обязаны выплачивать этот долг!!!!
няргин Ученик (163) 13 лет назад
у русского стандарта очень не правильная политика они по моему мнению изначально кидают население , вы не обязаны платить по наследству . А потом начнуться угрозы , что они тоже не имеют права делать!
Ольга Андреева Ученик (139) 13 лет назад
Константин прав. Представители "Агентства по сбору долгов"(у РС оно собственное) могут вести себя очень некорректно. На это не стоит обращать внимания, предупредите родителей, а то можно потерять много нервов.