Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можете сказать о Ситроен С3?

Нефертити Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Степан Дорош Ученик (141) 13 лет назад
Агрегат суппер!!!!Просто клас!!! Мне нравится дизайн, стиль и цена приемлемаю. Просто класс.
Остальные ответы
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
Ничего немогу сказать но знаю что ситроены лучше небрать
alisa monakhova Просветленный (25319) 13 лет назад
достойная машинка! единственное обслуга дороговата!
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Машина хорошая, но С4 просто сказка!
Софья Мастер (1403) 13 лет назад
Слышала, что они некачественные, стоят недешво, но дизайн, что надо.
Олег Знаток (327) 13 лет назад
Ситроен... ?
Возьми лучше япошку, в женском стиле!
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Беззз обид но откуда такие выражения : "Ничего немогу сказать но знаю что ситроены лучше небрать"
Труба!!!!
А так ситроен наверно лутшей француз! но как и любой француз не дешев в обслуживание и дороговат но ето не важно ты же уже на нем ездешь:)
А мне нравится VTR версия не помню с2 или с3!
В общем одобрямс! :)
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Стильная машинка, для женщин самое оно.