Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы ушли внезапно работы не имея денег и незная куда?

Пользователь удален Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (236010) 13 лет назад
со мной это было, и я считаю, что правильно сделала: когда на работу идешь как на каторгу, лучше послать ее в итоге на три веселых буквы
Остальные ответы
MONITA Гуру (4031) 13 лет назад
низачто, пусть пинками гонят, пока не найду другую - не уйду!
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3403) 13 лет назад
я всегда так и делаю
КОГДА ВСЕ ТЕРЯЕШЬ, ТО СКОРЕЕ НАХОДИШЬ, ЧТО-ТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ
УДАЧИ ТЕБЕ
Без комментариев Мудрец (19595) 13 лет назад
да уж я бы все бы бросила бы и свалила искать новую
West Мудрец (13416) 13 лет назад
да однозначно! еще и окна бы им повыбивала, но конечно потом быочень жалела...