Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где люди с латвии, эстонии???

Пользователь удален Гуру (3050), закрыт 13 лет назад
не слышно их ???
Лучший ответ
nddv Мудрец (16473) 13 лет назад
Бегают (бысссссстрооооо-бысссссстрооооо) по паркам, гадят на памятники. Сидят в библиотеках, переписывают историю Второй мировой. Затаились, трепетно внимая гласу Америки. Точат угольки, чтобы было чем рисовать свастики. В общем, им не до интернета. К тому же они забыли русский, а русские (свиньи!) до сих пор не выучили латвийский и эстонский.
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Анииии дуууумаюююютттт наддд отфффееетамииии....
Галина Ученик (202) 13 лет назад
В латвии и эстонии. Слышно, если по телефону.
Источник: "Политическая ситуация"
Вадим Алябьев Просветленный (33114) 13 лет назад
У них на компах русских буковок нету!