Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарки!:)

Ёлка Зеленая Профи (947), закрыт 14 лет назад
Давайте -ка все вместе напрегемся( точнее мозги свои напрегем)..и придумаем 10 или 5 оригинальных подарков к Новому году))
..Итак, ваши предложения...
Лучший ответ
Анюта Гуру (4016) 14 лет назад
цветы конфеты елка стол и стул
Остальные ответы
Евгенидес Мыслитель (9030) 14 лет назад
вот я готовлю свои друзьям в подарок декоративыные рамки для фотографий собственного дизайна. я понимае-те ли , человек творческой концепции, друзья оценят)
Екатерина Не помню Знаток (263) 14 лет назад
Хитрая Елка-Палка! Сами значит должны придумывать а ты лишь плоды наших мыслей пожинать! Да и вообще это ведь зависит от человека которому предназначен подарок!
Sonja plenina Просветленный (45145) 14 лет назад
oi,da chego tam naprjagatsja-to....ili ideju hotite ukrast?A ne vijdet.Podarite samoi sebe...luchshih druzei devushki...