Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть знакомые, которые резко и неожиданно для окружающих поменяли образ жизни, работу (как-то кардинально), место

Лисица Гуру (3640), закрыт 13 лет назад
жительства? приведите пример...
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7874) 13 лет назад
Не поверите: главбух банка стала петь в ресторанах. Зарабатывает в 10 раз меньше и при этом прекрасно себя чувствует.
ЛисицаГуру (3640) 13 лет назад
супер
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1178) 13 лет назад
Моя подружка. Я учусь в Омске а живу в другом городе, так вот она переехала ко мне при этом подстриглась на голо, сделала на пупке пирсинг и стала носить юбки.. . Я просто в шоке!!!! Но я ее всеравно люблю!!!!
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Есть. Подруга вела мажёрный образ жизни в Москве. Уехала во Владимирскую область, вышла замуж, родила подряд четверых.