
Как насрать учительнице под парту?

Димати Мыслитель (6317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашща михайлин Ученик (249) 13 лет назад
подходишь к учительскому столу, снимаешь штаны, залазиешь под стол... ну дальше можно,я думаю, не объяснять. но прежде чем гадить "главному врагу", стоит попрактиковаться на других, менее приставучих, учителях!
Остальные ответы
ygol Гуру (2578) 13 лет назад
Сколько же в инете засранцев
Мартусичка Гуру (3810) 13 лет назад
это всё что ты хочешь знать в 20 лет?..мда ..молодёЖ явно диградирует
Источник: согласна с предыдущем оратором
Пользователь удален Мастер (1826) 13 лет назад
Если нас - Рать, мы все под парту не поместимся!
Ангел Гуру (4624) 13 лет назад
Сколько можно срать? Если у тебя с этим проблемы, обратись к врачу!!!
Ладочка Просветленный (20617) 13 лет назад
Я думала, для этого туалетами пользуются?! Старею, значит...
Саня Мастер (2221) 13 лет назад
Быстро, многа, низаметно и вАньючиче!!
Anyu Мудрец (16180) 13 лет назад
а на парту - слабо?
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
Зачем под парту-лучше в стол(ящик)и накрыть бумажкой,чтоб не сразу нашла