Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему время так быстро бежит?

Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506), закрыт 13 лет назад
Кто-то успел за ним?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Мне тоже кажется, да и не мне одному, что время стало идти быстрее... Мое предположение - орбита Земли уменьшилась, вследствие чего время на Земле стало идти быстрее.
Остальные ответы
Марьяна Чекой Мастер (1096) 13 лет назад
а ты посмотри на секундную стрелку. никто её не догонит
Яна Бродневская Знаток (407) 13 лет назад
Это не время быстро бежит, это мы тормозим.:)
natalia papavidu Мастер (1808) 13 лет назад
da s etim trudno posporit' pochti vsegda ego ne dostaet
inko-inv-@mail.ru Оракул (51273) 13 лет назад
наверно минуты слишком маленькие :)
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 13 лет назад
попробуйте понять, что на самом деле его не существует.. .
если речь идет о старении, то состариться можно и в 20 лет духовно и физически
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Если ты умеешь мечтать и не превращать
Мечту в своего хозяина,
Если ты умеешь мыслить и не превращать
Мысли в самоцель,
Если ты умеешь встречаться с триумфом
И катастрофой
И одинаково обращаться с этими
Двумя обманщиками,
Если ты можешь заставить свое сердце,
Нервы и мышцы
Делать свое дело и после того,
Как их уже не будет,
И, таким образом, сохраниться,
Когда уже ничего не останется,
Кроме воли, которая говорила им:
«Держитесь!»
если ты можешь заполнить неумолимую минуту
шестидесятисекундным пробегом,-
тебе будет принадлежать-
земля и все, что в ней,
и, более того, ты будешь человеком, сын мой!
Роберт Сервис
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Время оно и есть время,только оно бежит так,что не догонишь!
Источник: личное мнение
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Чем старше становишься, тем быстрее летит время!
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
Знаешь,существует такое выражение:минуты текут,часы идут,а дни бегут.
И ещё.(это из фильма "святоша")мы от силы проживём 75 лет.Получается,что только 75 раз мы увидим весну,лето,осень и зиму.Так что стоит рационально использовать это время и заполнять не жизнь днями,а дни жизнью..,а не страдать о каждом пусто проведённом дне.Я как раз этому и учусь сейчас.
Елена Мудрец (17151) 13 лет назад
Стареем, наверное...
оразд noname Мастер (1250) 13 лет назад
время течет не по а в - пространстве
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Время-трёхмерное понятие!