Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За кого или за что Вы готовы отдать свою жизнь?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
если готовы
Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
За неземную любовь! Но....пока не готов.
Остальные ответы
LaПуSia Профи (910) 13 лет назад
Я за свою дочку готова отдать жизнь, и не только свою.
mandarinka Гуру (3373) 13 лет назад
Нет ничего на этом свете дороже человеческой жизни, тем более моей.
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Ни за кого. Я эту жизнь не купила, она мне дана свыше и распоряжаться ею я не вправе.
ЭНЖИ Профи (636) 13 лет назад
Да щас! Разбежались.. . С какой это стати?? ? Где я ее потом еще возьму?
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
За самых близких! Я думаю, что дело не в готовности.. . Быть готовым нереально.. . просто знаешь, что поступишь именно так и не иначе.. . Ух.. . аж мурашки побежали....
Катрин Воронова Знаток (409) 13 лет назад
я готова за все если в этом будет крайняя необходимость!а в особенности за маленьких детей и за своего любимого если он даже не со мной!
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Зачем ее отдавать? Надо будет , и так возьмут.
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
За своих детей-всегда.
Источник: личное мнение
Холли Гуру (4221) 13 лет назад
За своего сынульку.
Рустам Профи (761) 13 лет назад
За близких мне людей!!!!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Ну, разве что, за своих детей.
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
говорить всегда просто...
а что на деле???
Не могу ответить, потому что НЕ ЗНАЮ...
когда коснется тогда и выясниться....
чаще всего люди просто так прожигают свои жизни....(Даже для себя ее жалеют, что уж говорить о других)