Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приве! Девченки все так меняют колеса ?

Санечик Мыслитель (9922), закрыт 13 лет назад
Тут и до аварии не далеко !
Лучший ответ
Алёна Мудрец (14588) 13 лет назад
А что, по-моему вполне профессионально))) ...сидит))))
Остальные ответы
Барбос Мыслитель (6242) 13 лет назад
обязательно! Особенно в 20 градусный мороз!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Санечик, привет!!! Нее, мне мальчики меняют....
Вадим Дикий Мудрец (14855) 13 лет назад
Нормально, но нереально.
Олечка Мастер (1312) 13 лет назад
естественно все так меняют колёса
Киселев Сергей Мудрец (12483) 13 лет назад
Дарова ))))

Я следующий в этот шиномонтаж
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Адресок шиномонтажа не подкинешь?)))
Bekas Мастер (2331) 13 лет назад
Обучно озадачено чешут репу, и на вопрос где у вас домкрат разводят руками, а ещё крайне удивляються когда видят что у них и запаска есть в багажники под поликом. :)))
Andrey B. Просветленный (27032) 13 лет назад
Она себе ща ногу нах отдавит дура. Ко так домкрат ставит, и башмак не подложила....
Источник: Осторожно, в голове злые собаки