Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать Если в жизни катострафически не хватает романтики, страсти?

Юлия Семирова Мастер (1646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия** Знаток (476) 13 лет назад
не ищи! само придет! наберись терпения и жди. ну а если ждать надоело то... бери инициативу в свои руки, ну например: запосись всем самым необходимым (типа еды, свечей, красивого белья и всякого такого), сними домик (никому ничего не говоря) где-нибудь в деревеньке (на 2-3 дня), а мужу (парню, любовнику, любимому я не знаю кто у тебя там есть) просто напиши записку с примерным, но понятным! описанием места где ты находишься - если любит или просто желает, то найдет! бегом прибежит! ну хотябы для того чтобы узнать "Что ты там забыла!???" Вот и все! 2-3 дня НЕПЕРЕДОВАЕМЫХ ОЩУЩЕНИЙ тебе обеспечены! а если у вас "нечаянно" сломается машина, дорогу занесет снегом и вы окажетесь изолированными от мира - лучше быть не может! да и не забудь оставить дома мобильник!
Остальные ответы
Джонни Мудрец (18552) 13 лет назад
Флиртовать без разбору. Флирт приносит в жизнь разнообразие, и хоть как-то отвлекает от плохих мыслей.
Ростова Мастер (1838) 13 лет назад
Влюбиться, пусть даже и безответно
АК-75 Просветленный (31000) 13 лет назад
Привнесите её туда. Советую поискать романтических отношений с мужем (ежели наличествует) либо с любым подходящим мужчиной. Предварительно лучше определиться, что конкретно Вам надо от него.
Андрей Верёвкин Профи (865) 13 лет назад
Найти пару.Это инстинкты.Если ты попробуеш от них избавиться ты только себе навредиш.
alien alien Мыслитель (5161) 13 лет назад
Zadumat'sia, pochemu. I sdelat' vivodi.
Olga Просветленный (27095) 13 лет назад
Создать всё это самой для любимого и самой будет интересно окунуться с ним в океан романтики и любви...