Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня решили шас повеселить.Анекдот рассказали...

Ангелина Титова Мудрец (16205), закрыт 13 лет назад
Анекдот:
Возвращается муж с женой с гулянки:
Муж пьяный весь в соплях,
Он: Ты мне своей мини юбкой весь вечер испортила.
Она: А ты мне свои мини хуем всю жизнь испортил.
Лучший ответ
Малышка Знаток (328) 13 лет назад
Такое бывает....наверное)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1317) 13 лет назад
Если мы хотим, чтобы наши женщины были Василисами Прекрасными, нужно содрать с них (с вас) шкуру.
V.I.P. Мастер (1585) 13 лет назад
ха ха,ваще прикол))))
Саня Мастер (2221) 13 лет назад
ну и как? повеселили?