Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какое существо похож(а) ваш любимый(ая)?

Юля Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Чумакова Мыслитель (5457) 14 лет назад
Наверно на лохматого ленивца!) точно, ща приду и скажу ему об этом!
Остальные ответы
Елена Одина Гуру (4174) 14 лет назад
он похож на мою судьбу, и на человека (когда чисто выбрит)
~ПрИнЦеСсА ЗлАтОвЛаСкА~ Гуру (2508) 14 лет назад
MOI NA MISHONKA!!! NA MIKEY MAUSA! I ZOVUT EGO MIKY :)))
*ТИГРИЦА* Гуру (2897) 14 лет назад
На плюшевого медвежёнка,или на ...
ну незнаю он просто прелесть....)))))
Luizochka Знаток (285) 14 лет назад
на ужасно просто отвратительно, кошмарно....нежного зайчика!!!!
Инна Профи (871) 14 лет назад
Мой-человек и ни на какое существо он не похож.