Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людем стыдно

Мария Сафонова Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
признаться в своём одиночестве?
....ну во всяком случае очень многим?
Лучший ответ
Михаил Профи (670) 13 лет назад
Одинк, значит не удачлив. Такого вывода боятся.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Это не стыдно, скорее это больно осознавать
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Наверное потому, что это, в своём роде, говорит о несостоятельности человека.
Александр Опарин Знаток (267) 13 лет назад
потому что у человека есть второе чувство СТЫД