Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем любит, зачем страдать ведь все пути ведут в кровать?

Пользователь удален Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЧС ЛЕС Профи (634) 13 лет назад
ты как всегда прав ...ох. ох. ох.
Остальные ответы
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Не всегда. Иногда бывает и отказывают.
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
А от кровати недолго к любови и страданиям
Пользователь удален Мастер (1230) 13 лет назад
между прочим там очень не плохо!
няргин Ученик (163) 13 лет назад
я вас люблю ! а ху..ли толку! еба...ся хочется как волку !)))))))))
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
А чувства??? в кровати можно со многими, а любить и чувствова единиц!
delete Гуру (3292) 13 лет назад
а что с крватью поблемы?
не беда пересылай их нам... поможем =)
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Мир тесен - в конце концов мы встретимся в постели)
Если с любимым в постели, то гораздо приятнее заниматься...