Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен представлять Россию на Евровидение?

Zarina Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1525) 13 лет назад
КОРОЛЬ И ШУТ!!!МИРУ НРАВЯТСЯ ФРИКИ,Lordy тому пример!
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
у нас много талантов, но, к сожалению, решают деньги: (
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Витас, если он еще не представлял.
Марьяна Чекой Мастер (1096) 13 лет назад
с такой фоткой попробуй ты
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Если в следующем году то, Виагра.
Кирилл Грачев Профи (746) 13 лет назад
###### c Ромой из Зверей.Думаю мир дудет в ауте!!!!
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Лучше вообще никого, чтобы не позориться.
•°• L!ke a SuNbeAm•°• Гуру (2755) 13 лет назад
Ромка Зверь!
ОН может зажечь!!!!
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Я думаю это должен быть кто нибудь с мошнейшым голосом например Валерия или Шура Земфира
Анютка Ученик (181) 13 лет назад
Я думаю ээто Иванушки либо Серега Лазарев,либо Король и Шут