
Что считается истинно русским блюдом?

Профи (985), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
1) горячее (щи, похлебка, уха);
2) холодное (окрошка, ботвинья, студень, заливная рыба, солонина);
3) жаркое (мясо, птица);
4) тельное (отварная или обжаренная горячая рыба);
5) пироги (несладкие), кулебяка;
6) каша (иногда подавали со щами);
7) пирожное (сладкие пироги, пирожки);
8) напитки(квас, медовуха, взвар)
Остальные ответы
Фывф ФывфГений (98514) 7 лет назад
Искушаете?
Виталий Мишанов Высший разум (110406) рекламирую :-))) вообще случайно увидел вопрос, я в кулинарии не силен :-)))
Водка в матрешке ,да каша из топора :)
Источник: Мая башка
Блины с икрой, квашеная капуста, соленые огурчики, щи ( и все это под водочку)....
блины со сметаной))))
Гречневая каша, соленая капуста, пареная репа, пельмени, блины с черной икрой, бочковые огурчики, печеная дичь и рыба - наши предки ели очень даже вкусно, а главное экологически чистую еду)))
заварные яйца с пуншевым кремом
бутылка водки, хвост селёдки :))