Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ЖЕ МНЕ СКУЧНО И ГРУСТНо

lilu lilu Гуру (3510), закрыт 13 лет назад
я уже 3 дня дома с ангиной сижу...а завтра все равно в универ надо:(( мне так грусно:( никто не звонит..никто не пишит...вообще все забыли
Лучший ответ
Ale Ученик (184) 13 лет назад
Не расстраивайся, больных щас знаеш скоко - огого. И всем кудато надо. Улыбайся и выздоравливай:)
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Не расстраивайся! Всё будет пучком))))
Выздоравливай)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Kolusa Мастер (1537) 13 лет назад
ну как же так?) давай выздоравливай))))
Олег Мастер (1892) 13 лет назад
а мы тут для чего, по твоему? Все готовы помочь.
Пойдешь в Универ и ангина пройдет