
Кто 5 сентября был на улице вайнера в Екатеринбурге и все видел?

Степан Дорош Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50433) 13 лет назад
Жаль, что я не была.Говорят, мужики отрывались по полной))))))) И никто даже милицию не вызвал, всем охота было до конца досмотреть)))))))))))0
Остальные ответы
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
"Я знаю что вы делали этим летом"....хахаха
Станиславович Мастер (2324) 13 лет назад
Е-мое я что-о пропустил, вот облом, а я в Питере был
Депрессия Мастер (2341) 13 лет назад
Я была, я видела как приезжал цирк шапито и ты стоял в очереди за билетом. Но я никому не скажу, не волнуйся.
pip6 Знаток (444) 13 лет назад
Даааа, мужики оторвались по полной. Завидую, у них на это время есть...
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
мда! мужики-просто ЖГУНЫ!!!
Алекс Знаток (379) 13 лет назад
лююююююдиииии!!! а чё там было????=О