Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По ком скучаем?

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Panamochka Мастер (1059) 13 лет назад
очень скучаю по своему любимому, который в армии сейчас) )
а еще у него сегодня день рождение! ((
но недавно мы поругались, расстались и он попросил не приезжать к нему туда... ((((((((((
сейчас пытаемся как-то общаться... пока получается норм
Остальные ответы
E.D. Профи (801) 13 лет назад
По моей любимой девушке, она сейчас оооочень далеко от меня.
Катлея Мастер (1803) 13 лет назад
По любимому человеку, мы сейчас не вместе,он не хочет возвращаться