Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят в Белорусии хорошие невесты это правда?

Владислав Смирнов Мыслитель (6312), закрыт 14 лет назад
Если правда то где искать?
Лучший ответ
Евгений Зингер Мастер (2454) 14 лет назад
Правда , точнее в Минске , друзья туда каждый год ездят
Остальные ответы
Засранец Профи (593) 14 лет назад
ага. вмесных супермаркетах, по 699 рублей. оптом дешевле =))))
*ТИГРИЦА* Гуру (2897) 14 лет назад
Съездей расскажешь.!! !
а вообще самые хорошие в Москве!!!!
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
а Россия то чем провинилась?