Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может прислать мне песни Ю. Шатунова? :)

Sevgu Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Нестеренко Мудрец (15239) 13 лет назад
Интернет не рулит? :))) есть 3 песни, могу прислать, коли надо...

а вообще - они есть тут:
http://www.zaycev.net/m3_lists/50.shtml
http://www.zaycev.net/m3_lists/50_2.shtml

просто открывай - и качай!
Остальные ответы
Елена Знаток (383) 13 лет назад
Белые розы могу прислать. Больше нет никаких
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
У меня есть 11 альбомов на компе, дай адрес почты и я тебе пришлю