
Еслиб вы были моим НаЧаЛьНиКоМ.. Уволили бы меня из-за ОТВЕТОВ?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
если бы я была начальником, то вместе бы в теме лазили....))))))))))
Остальные ответы
mr Andrey Мастер (1345) 13 лет назад
наверное да...но сначало выговор конечно....если бы конечно ты не была в мини юбке без трусиков...)))
SFINXIUS Гуру (2620) 13 лет назад
Непременно бы уволил. Твой рейтинг не давал бы мне покоя. :)
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
нет, но на ковер бы пригласил для "беседы" :)
Мыслитель Мастер (2368) 13 лет назад
если бы пришла в короткой мини юбке и без трусиков то вряд-ли!
Izmail_sti Профи (926) 13 лет назад
Уволить - нет , поиметь - да !
Falling Up Оракул (68728) 13 лет назад
sa chto? Za jumor ? Konechno net....:)
Фламинго Просветленный (48846) 13 лет назад
Повысила по должности
Источник: приветик:)))
Бывалый Мыслитель (7343) 13 лет назад
да нет, заставил бы в 3 смены работать
roxyman Гуру (2500) 13 лет назад
Я бы тебя почаще вызывал на ковёр!
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
неа, из-за ВОПРОСОВ ))))
Дима Б Знаток (260) 13 лет назад
Я бы тебя отшлепал, плохая девочка! :)))))