Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая лучшая программа для черчения? И где её скачать?

Александр Булаев Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (14865) 14 лет назад
Для черчения графиков--Mathcad.
Для черчения деталей--Autocad.
В интернете где-то есть.
Остальные ответы
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
AutoCad но можно только купить Зачем искать, качать, убивать трафик, забивать память и не факт, что прога будет работать или фильм тот который написан в заголовке, да и качается кино при хорошей скорости не менее 6 часов. Прежде, чем сказать, что это ерунда посмотрите внимательно, тут есть всё, что вы искали, отличный софт : авто КАД, фотошоп на русском, любые контрольные для школы, всё для мобильников, любые антивирусы и т. д. , много фильмов и есть диски 10 в 1, всё это по очень низким ценам + игры, каждую неделю появляется что – то новое, всегда всё беру только тут, сначала посмотрите внимательно, потом отвечайте !
http://shopfilm.ru/index.php?refid=1408
Торопчинов Георгий Мыслитель (5010) 14 лет назад
Смотря что ты хочешь чертить. Есть AutoCAD, это профессиональная программа с очень большим количеством функций, есть Компас, это российский аналог AutoCAD, но не такой функциональный, есть MS Visio, на мой взгляд самая доступная и простая прога для черчения. Лично я пользуюсь Visio.

З. Ы. скачать не знаю где.. . сам покупал в магазине...
LSergey Мыслитель (9654) 14 лет назад
Смотри, сейчас есть много хороших пакетов. Однако профессионалы используют, в основном два: AutoCAD и Компас. Первый хорош богатством возможностей, но очень дорог. Второй - подешевле и похуже с точки хрения удобства и функциональности, но у него есть одно преимущество, напрочь перекрывающее соперника - он поддерживает наши ГОСТы.
Качать не советую - слишком большие!
Удачи!