Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как совокупляются верблюды? И сколько месяцев вынашивают плод?

Shmit Мудрец (19409), закрыт 13 лет назад
кому интересно,пишите. очеееень интересно и забавно
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Крупные млекопитающие, имеющие на спине один или два горба, Во время течки самец может выпускать изо рта пузырь, образуемый слизистой оболочкой нёба. Самка после 11-13-месячной беременности мечет одного детеныша.
Остальные ответы
Марьяна Чекой Мастер (1096) 13 лет назад
а что хочешь в следующей жизни быть верблюдицей
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
Не знаю как верблюды, а слоны в воде и срок 2 года вроде, чем больше масса животного тем больше беременность.