Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит Вертолет Б/У ?

wer Мыслитель (6961), закрыт 14 лет назад
Российские марки от МИ до "Черной акулы". Интерес чисто праздный.
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (17829) 14 лет назад
ми-2 20-летний примерно 200.000$
Остальные ответы
Legioner Мастер (2450) 14 лет назад
Я продам за дешево
Елена Одина Гуру (4174) 14 лет назад
незнаю сколько б\у но новый около 30-35 млн. $ ну я даже не знаю б\у продают или нет
anter din Гуру (4127) 14 лет назад
Боевые вертолёты не продаются..У нас в стране даже арбалет не продадут боевой
VL Гуру (4800) 14 лет назад
Тоже мечта детства? Ну если найдешь предложения - скинь и мне парочку;)