Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к коронации президента?

Жанна Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Нужно ли это? И какие изменения произошли бы?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
В воры в законе что ли? Думаю не стоит - это уже было бы цинизмом.
Остальные ответы
Елена Голубева Мастер (1306) 13 лет назад
Можно и так, какая разница
Лиса-хитрюка Профи (821) 13 лет назад
Не нужно! Не монархия ведь слава богу
Пользователь удален Мастер (1531) 13 лет назад
Корона президенту никчему - он без неё даже сильнее
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Он и так прездент-батюшка...
Елена Мудрец (17151) 13 лет назад
Так ведь это уже царь будет, а не президент.
А кому он трон передаст? Дочери? Или внуку?
Виктория Алейникова Мастер (2140) 13 лет назад
Коронация для предизента этот нонсенс. У него не тот статус. )))
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Он не из царской династии.
Не тех кровей, извините.