Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь играть в футбол любят только единицы, а остальные вуайеристы?

Жека Мастер (2146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гурген Профи (590) 13 лет назад
А че такое вуарейтсы?
ЖекаМастер (2146) 13 лет назад
Которые только смотрят. И наслаждаются. Но вообще - это в сексе. Но думаю не в обиду всем так написал
Гурген Профи (590) ясно
Остальные ответы
TAURON Гуру (2890) 13 лет назад
Да а чё это такое вуайеристы?
ЖекаМастер (2146) 13 лет назад
чувачок, ты бы не палился хоть. Скоро весь инет будет знать какой ты "умный"