Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы отнесетесь к человеку, второй вопрос которого: сколько Вам лет?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Краповницкий Мыслитель (8336) 13 лет назад
Что тут думать! В разнов возрасте даже жизни у людей разные!
Если это не спросить то может вообще молчать глядя друг на друга?
(или глядя в аську молчать)

Не скажет сколько лет, затем не скажет какой пол, затем не скажет в какой стране живёт. Это недопустимо!

Девушек таких надо гнать от себя! Они не хотят общаться или притворствуют... это будто "трата времени и денег на ветер".
Остальные ответы
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Не вижу ничего плохого.
ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мастер (1097) 13 лет назад
да пшёл он нафек... ) а если серьйозна...уничего против не имею)
Sveta Мастер (1035) 13 лет назад
вполне нормально)))))))
в моём возрасте я ещё адекватно реагирую на такие вопросы
AnkA Знаток (323) 13 лет назад
когда в америке была - это был первый вопрос. потому что у них за "до 18" сажают. Мне повезло - было 19.
Мария Мыслитель (6777) 13 лет назад
Вполне нормально интересоваться возрастом собеседника
Моим вторым вопросом ( если это мужчина) станет: "Ваша семейное положение?"
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
спокойно, отвечу без вранья:).
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
а что это какой то запретный вопрос??? вот я его задаю первым!!!
Alina migel Ученик (241) 13 лет назад
К вопросу нормально,а к человеку-не знаю.Все зависит от него.
Анаит Еменджян Знаток (307) 13 лет назад
EDISTVINI XISHNIK KOTORI UBIVAET DLJA UDAVOLSTVIA, KAK DUMAESH KAK MOJNO POSLE ETOGO OTNOSITCA K CELOVEKU????
галина Гуру (2552) 13 лет назад
Смотря каким был первый вопрос....
Это же очень важно