Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж ревнивец?

Светлана Мастер (2189), закрыт 14 лет назад
Если муж совсем ни капельки не ревнует - это хорошо?
Лучший ответ
Простой Советский Парень Мастер (1660) 14 лет назад
А ты хотела бы? Вот я стал очень ревнивым! Моей вот ни капельки не лучше!
А так возможно: 1) он тобой сильно не дорожит (мало вероятно) , 2) он тебе доверяет (маловероятно) , 3) сам изменяет или готов изменить (вероятность - неизвестна) Думай сама!
Остальные ответы
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
о! это подозрительно!
Виктория Мастер (1568) 14 лет назад
да, я не люблю когда меня к кому-то начинают ревновать! !
Тебе самой то как лучше?