Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребус песня Чёрного Обелиска))

Давайте разденусь Оракул (92478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66558) 13 лет назад
новая жизнь и ниибет
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Ты моя Умница
Тунгусский Питон™ Гений (66558) пасасиба)))
Остальные ответы
Boro Гуру (3206) 13 лет назад
День прошел а ты все жив =)))))

Новая жизнь
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Не
Boro Гуру (3206) Новая жизнь
Кондратий Разумовский Мудрец (17093) 13 лет назад
Мне почему-то кажется, что это либо Война либо Дом желтого сна

(с творчеством ЧО без Крупнова знаком очень поверхностно)
Давайте разденусьОракул (92478) 13 лет назад
Сл и музыка Толик Крупнов
Кондратий Разумовский Мудрец (17093) хы.фсе моск не работает. запамятовать новую жизнь - это сильно.. Хорошо еще что некропедофила(канибалкорпс) не вспомнил,а то тама тоже в начале детишки...