Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы умудряетесь все это читать и даже отвечать ?

Марусечка Матроскина Мыслитель (5477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DFE Гуру (3534) 14 лет назад
Быстро, точно, иногда с юмором
Остальные ответы
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Когда есть желание и не такое можно умудриться сделать:))
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
нууу, так
от нечего делать и очч выборочно)))
Age Мудрец (13406) 14 лет назад
Зачем всё, здесь уже сложились определённые стереотипы)) ) некоторые задают интересные вопросы и на них многие стремятся ответить, некоторые отвечают интересно. Ко всему нужно подходить дифференцированно))
Пантерка Мастер (1033) 14 лет назад
Я не всё тут читаю... много всего... .
На что могу ответить на то и отвечаю. А вопросы сами по себе приходят. =)