Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отвлекают от забот только секс и новый год ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пауль Зибрихт Мастер (2282) 13 лет назад
Ну Новый год я бы вычеркнул из списка отвлечения от забот. Для меня это работа и уже много лет подряд. А вот с сексом я согласен. И ещё масса всяких других занятий.
Остальные ответы
user Мастер (1374) 13 лет назад
Не только. Еще музыка :))
Парень j Мыслитель (5195) 13 лет назад
Нет, ещё умные книги и одиночество.
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
Рифма, конечно, потрясающая))))))
Еще иногда кушать надо))))
Татьяна Гуру (4283) 13 лет назад
Хорошо подмечено! Главное всё очень складно и кратко,а ещё ведь и правда!
Ксения Мыслитель (7699) 13 лет назад
и не только и день рождение!