
Кто нибудь пытался вычислить среди присуствующих модератора?

Покс Гуру (4863), закрыт 14 лет назад
А он среди нас 100%. Очень интересная игра получается.
Дополнен 14 лет назад
Если скажу кто , тут же удалят. Зато знаю кто на 99%. Страна должна фашистов знать , или хотя бы партизаны . Простите за тупость , так надо было.
Лучший ответ
Ева Штайнер Мастер (1381) 14 лет назад
Самое прикольно это ему, сидит читает эти наши переговоры. Надо тайно, в чате каком ни будь что ли.. . А то он знает о всех наших шагах. Хотя то же мне в чате, он туда забредёт под видом честного участника, неее так дело не пойдёт. Как говорит мой дедушка Оберштурмбаннфюрер-СС Что знаю двое знает и свинья.. . Тут к этому делу надо конструктивно подходить. Позвоню дедушке может он что подскажет (он и не таких раскалывал ;) )...
Остальные ответы
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
МНЕ оДиН РаЗ СкАзАли ЧтО ЭТО Я)))) хЕ
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
Дык а как его вычеслить.
alex Профи (739) 14 лет назад
"Прохожий" стопудово
Пользователь удален Просветленный (47072) 14 лет назад
а толку-то? всё равно его не задушишь-не убьёшь
Кристина Майна Гуру (4759) 14 лет назад
А ты, я смотрю, уже пытаешся вычислить! Ну, чтож, вперёд Шерлок!
Вероника Игонина Мыслитель (8638) 14 лет назад
ну давай вычисляй, а потом всем расскажешь....
Анютка Мастер (1887) 14 лет назад
Бесполезняк помоему! После всего что ему тут наговорили, не определится точно!
flamered Гуру (4155) 14 лет назад
мне кажется тот, кто без фото, и с минимальными очками...
Засранец Профи (593) 14 лет назад
а может это ты? Шпион? мммммм?
Григорій Зіненко Знаток (398) 14 лет назад
А я думаю тот, кто больше всех матерится.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
их очень много!!!.не только "прохожий"..
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Признаюсь... это я модер))))))
byyf Мыслитель (7266) 14 лет назад
Да это не сложно. Включи логическое мышление. Удачи!
;)
Элесеонора Мастер (2103) 14 лет назад
а я даже не знала, что он здесь среди нас