Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие пластиковые окна лучше (Производитель)?

Сергей Рагулин Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Goncharenko Гуру (2577) 13 лет назад
Лучше не пластиковые, а деревянные стеклопакеты. Пластик уже в прошлом!
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
лучше те, которые какественно делают-московские окна. например:))
Сергей Принёв Ученик (178) 13 лет назад
РЕХАУ = німецькі вікна.
Багато позитивних відгуків від компаній.
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
аквариус-фирма,по производству окон и дверей.так и набери в интернете.помоему на второй странице и будет.
Источник: я там работала.