Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто болеет за Италию Пишите отвечу всем!!

Logo Гуру (3307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kristina keburia Профи (525) 13 лет назад
Болею за Италию вот уже 6 лет. Итальянский футбол-это нечто. А как чемпионами стали! До сих пор радуюсь. А неудачи у всех бывают. Чемпионы тоже люди, да к тому же у них чемпоинат ещё не начался, поэтому к французам они приехали не совсем готовыми. И вообще я не поняла почему именно такой состав сейчас выпустили. Уж лучше бы чемпинов выпустили. Но я уверенна наша Италия ещё всем покажет! А французы хоть сто голов забили бы это всё равно не вернуло им кубок, так что после драки кулаками не машут.
Остальные ответы
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
а да кстати как вчера сыграли а то неудалось посмотреть
Tri F Мастер (1410) 13 лет назад
болел за Италию, но уж больно жалко их было как Французы их гоняли
Ветерок Знаток (443) 13 лет назад
Я болею. вчера ты сам смотрел игру. не знаю почему этого Касано поставили на игру мне он совсем не нравится. надо было с первых минут Инзаги выпускать. и еще а где был Тони. где был Якуинта они же в чемпионате здорово играли . у меня настроение испортилось
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
Я болею за сб.Италии и Испании! Люб.футболист-Рауль!