Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ, МНЕ ФСЕКДА МАЛО??!! МНЕ никогда НЕ БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО...

НИКА Знаток (342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
а мне пожалуй уже хватит...
Остальные ответы
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
ну глазки завидущие ручки загребущие..сама такая)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 14 лет назад
Ты про что деточка, про секс,или про водку.
mbv Гуру (3761) 14 лет назад
Эх Вероника!!!! Остановись!!!! Там где дают много - берут еще больше
Виктория Мастер (1568) 14 лет назад
МНе тоже всегда мало!!!!)))
Марфа Оракул (55703) 14 лет назад
от страсти надо избавляться пока молод,одна страсть может привести к другой и смотришь ,а тебя уже и нет