Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вино лучше... мужчины

Пользователь удален Гуру (2989), закрыт 14 лет назад
1. Вино всегда выдержано.

2. Вино всегда готово создать романтическую атмосферу.

3. Вино не бросит тебя вечером, потому что по телевизору идёт футбол.

4. Одно вино не ревнует тебя к другому.

5. Вино не страдает расизмом.. . Белое вино не спешит дать по морде красному!

6. Не приходится беспокоиться, что вино кончит раньше тебя, а потом потеряет к тебе всякий интерес.

7. Вино всегда выглядит привлекательно.

8. Вино не хамит.

9. Одно вино, при встрече с другим в твоём присутствии, не начинает выпендриваться.

10. Вино приятно на вкус!

11. От вина никогда не несёт пивом.

12. Вино не рассуждает на тему - чем пиво лучше женщин
Лучший ответ
Алексей Антонов Гуру (2996) 14 лет назад
От вина головная боль проходит, а от мужчины увы- нет...
Остальные ответы
Marina Hagen Гуру (3494) 14 лет назад
NET. Lu4sche mug4ini ni4ego ne moget bitj!!!!
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Минус:
13. Иногда, после него тянет попугать унитаз.
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
будешь так рассуждать будешь всегда одна
Пользователь удален Профи (913) 14 лет назад
Да уж... Вам мужина точно не нужен
@ндрюшк@ Профи (583) 14 лет назад
14.Но после вина рядом должен оказаться мужчина
В М Знаток (270) 14 лет назад
марковка-почту проверь..!!
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
и вино подарит тебе букет ощущений.. .
а мужчина не всякий на букет роз способен...
Оксана Шмондрик Профи (680) 14 лет назад
ага, и не кончит раньше тебя, а с вином ты даже начать ничего не сможешь! Да уж, конечно оно лучше!!
Валерьяныч Мастер (1076) 14 лет назад
Вино без мужчины деньги на ветер. А поговорить а помечтать, а прельнуть к сильному плечу? не законченный фрагмент))))))))
Maverick Мыслитель (6103) 14 лет назад
Вино... вино... но вино оно одиноко... оно благородно... ему никого не надо...
Ради достойного букета тратят сотни тысяч у.е. и его судьба уже решена...
rokki Гуру (2942) 14 лет назад
Самое лучшее что придуманно человеком это кино вино и домино,а мужчина прилагается по требованию!
Highball Мастер (2439) 14 лет назад
С виски серьезнее(и крепче)отношения.Виски лучше вина и мужчин