Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек НЕ ХОЧЕТ понимать, что он мне очень нравится. Что делать?

Пользователь удален Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Neizvestnaja Мастер (1152) 13 лет назад
Ах! ХОЧЕТ или НЕ ХОЧЕТ, но со временем поймет... .
..сейчас может просто считает себя не достойным.. .
..или имеет какие-то комплексы.. .
..или ему просто нужно время.. .
А там уж не заставит себя долго ждать- и как нибудь да обязательно среагирует!!:))
Источник: Вот увидишь.:) главное не торопи и не дави на него..:)
Остальные ответы
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
А как ты его заставишь? Наймешь кого? Займись лучше своими реальными проблемами...
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
попробуй выкинуть его из головы!! а если боишься что не сможешь - пригласи его на серьезный разговор!! если и это не поможет - забудь о нем , у него наверняка в мед книжке написано что он дибил))
Land Профи (681) 13 лет назад
Грустно признавать, но скорее всего, он просто не разделяет Ваших чувств. Смиритесь и отвлекитесь.
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
наверно потому не хочет понимать, что ты ему не интересна. sorry
Майя Нгуен Профи (957) 13 лет назад
Значит, что он "закушался". От самовлюбленных дебилов надо держаться подальше.
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Наш мир , ты же знаешь!
Он очень жесток!!!
И есть одно правило в жизни!
Себя не жалей, иди только вперёд!!!
И только тогда будет с этого толк!
Пишу я тебе этот стих неспроста!
Тебе надо взять себя в руки!!!
Худей дорогая и только тогда,
Мужчины потянуться к вам навсегда!!!
Тебе расскажу я чуть чуть про себя,
ты знаешь ведь я была очень полна,
Страдала от этого жутко!
Врагу пожелать дажы бы несмогла,
Чтоб парень смотрел на все юбки...
Настал судный час, я решила тогда.
Что нет в жизне нашей другого витка...
Как только себя нежелея, не есть!
И вот результат, для сравненья фоточка есть!


Когда-то я весила 79 кг