Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парни бросают девченок?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Белоусова Мастер (1015) 13 лет назад
Потому что все стремятся к лучшему, вот и бросают ради лучших
Остальные ответы
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
а зачем девчонки делают так, чтобы их бросали????
Pahan Sapa Гуру (2528) 13 лет назад
Значит не устраивает.
Катюшка Гуру (3740) 13 лет назад
скорее всего она становится предсказуемой для него. Совершенствуйся и будь разной
Neizvestnaja Мастер (1152) 13 лет назад
Потому же, почему и девченки бросают парней....