Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поправьте, если я ошибаюсь

Akrill Гений (60266), закрыт 13 лет назад
Чтобы подключиться к интернету с нуля быстро, легко и дешево надо
1. купить модем и интернет-карту
2. установить на комп Explorer и Outlook
3. подключить модем к сети и к телефонной розетке
4. следовать указаниям на интернет-карте
И все?
Дополнен 13 лет назад
Я не для себя - а для деда.
Он просил попроще, побыстрее и подешевле, следовательно идеальный вариант - модем.
По поводу пункта 2. Эксплорер прилагается не ко всем виндам. Помните, что не у каждого пользователя стоит 4 пень и хп винды!
А в целом - спасибо, уяснила.
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
Аленушка, где ты живешь?
может быть все гораздо проще. Сейчас уже есть кабельный интернет, который гораздо удобнее, быстрее и дешевле, чем диалап (модемное соединение).
Звонишь например, в Корбину. говоришь, свой домашний адрес и озвучиваешь желание подключиться к сети. К тебе приходят дяди-монтеры и притаскивают в твой дом кабель, который втыкают в комп. Потом они настраивают соединение. Ты оплачиваешь выбранный тариф и вуаля))
Остальные ответы
Лиса-хитрюка Профи (821) 13 лет назад
нууу....Похоже, что все =) А что? Что-то не получается?
Виктория Алейникова Мастер (2139) 13 лет назад
Ну, вцелом да. Только аутлук не обязателен. ))))
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
В принципе все так, только пункт 2, как правило, уже выполнен, а в пункте 3 не хватает подпункта "подключить модем к компьютеру и установить необходимое программное обеспечение".
Виктор Разин Ученик (204) 13 лет назад
Главное - это наличие телефонной линии
Matrix Профи (618) 13 лет назад
outlook можно и не устонавливать
Сергей Рагулин Профи (702) 13 лет назад
Нужно создать соеденение, устоновить дрова к модему, и в свойствах модема прописать строку инициализации.
Schumacher Мастер (1669) 13 лет назад
По поводу пункта 2. Эксплорер у тебя уже должен быть (в виндой ставится), а без Аутглюка можно легко прожить))) Даже легче.
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Explorer и Outlook Express уже есть в Windows по умолчанию.
Про модем верно, лучше купить внешний (проще подключать)
Вот только чтобы он заработал надо ещё установить драйвер (с диска в комплекте с модемом)
Всё остальное верно.
Можно так же позвонить в службу поддержки. (номер на интернет-карточке) они помогут.
Не забывайте что у нас импульсный набор номера.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Да. Только интернет эксплорер входит в состав Windows, и устанавливать его не надо. А Outlook устанавливать не обязательно - это почтовый клиент, а в почту можно заходить и через браузер (Internet Explorer).
S.A. Профи (780) 13 лет назад
в целом все действительно так, только пункт №2 по желанию
Ильхом Знаток (384) 13 лет назад
Угу.
Практически все правильно тока
во первых Explorer и Outlook у тебя уже есть на компе
(мой совет после того как все сделаешь зайди на сайт Mozilla и скачай браузер Mozilla Firefox он лучше и гораздо безопаснее InternetExplorer так иеньше вирусов будет + можешь скачать эмайл клиент Thunderbird -там все просто)
Во вторых вместе с модемом должен быть диск с драйверами которые лучше установить
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
а сейчас ты к чему подключена?
dza Ученик (143) 13 лет назад
Лучше вместо Explolera установить Operu!!! И не забудь про фаирволы и антивирусы!!!!
Ro-masha Гуру (4031) 13 лет назад
Лучше высокоскоростной!